Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

ЕКТ Новинки от производителей Краны CITY (Сити) - для использования в городских условиях. ЕКТ

Новинки от производителей

Краны CITY (Сити) - для использования в городских условиях. ЕКТ

Работа крана в городских условияхВыполнение работ по подъему грузов в черте города часто требует более тщательного планирования и, конечно, использования оборудования, специально предназначенного для данного вида работ. За последние несколько лет наблюдается увеличение числа и типа кранов класса "CITY". Мы остановимся на последних и самых популярных кранах "CITY" класса, использование которых, проще и дешевле в условиях городской застройки.

  • Высокие здания, узкие улицы и плотно населенные районы означают, затрудняют подъемы грузов по сравнению с работами в промышленных, сельских и пригородных территориях. Этот факт не остался незамеченным производителями крановой техники, которые внедрили оборудование класса "CITY" - вседорожные (AT - Аll Terrain) автокраны, мобильные башенные краны, мини (spider) краны и сочлененные башенные краны, в попытке облегчить некоторые из проблем, возникающих при работе в ограниченном пространстве.


Мобильные башенные краны

Мобильный башенный кран

Одна из проблем, возникающих в городе - высотные здания в сочетании с узкими улицами, которые делают осложняют подъем грузов для больших кранов из-за своих габаритов, даже при использовании удлинителей стрелы. Для работы с использованием мобильного автокрана с удлинителем стрелы, необходим дополнительный транспорт, больше времени и свободного пространства для развертывания. Этот процесс часто сопровождается перекрытием дорожного движения. Прекрасной альтернативой является мобильный башенный кран. Доступные от таких производителей как Spierings объединяют преимущества классического башенного крана и мобильного автокрана. Мобильные башенные краны даже большой грузоподъемности удобны для транспортировки. Время развертывания для выполнения подъема составляет буквально минут 15. С высотой мачты и кабины порядка 30 метров и возможностью установки стрелы под углом до 45 градусов выше горизонтали, они идеально подходят, например, для установки кондиционеров на крышах многоэтажных (до 11-ти этажей) зданий. Краны этого типа монтируются в непосредственной близости к постройкам, на всех этапах подъема у крановщика прекрасных обзор. Сама подъем занимает от часа до двух. А вот 250-ти тонному мобильному автокрану с длинной стрелой и удлинителем, для выполнения той же самой работы потребуется полная смена и помощь хорошо организованной команды. И как результат - стоимость, время, перекрытие дорожного движения на время подготовки и подъема. Мобильные башенные краны могут иметь грузоподъемность 5,5 т с максимальным радиусом 60 м и высотой подъема около 30 м. Так что, при работах в черте городе, мобильные башенные краны очень удобны, если массы поднимаемых грузов не существенны. Однако, мобильный башенные краны не настолько универсальные, как мобильные автокраны. Они сложны в обслуживании и эксплуатации, поэтому многие строительные компании не торопятся пополнить ими свой парк и как следствие, краны подобного класса не такие популярные, какими они должны быть.

Голландский

Кран подобного типа стал популярным в Голландии, благодаря местному производителю, лидеру рынка - Спрингс. Новый кран "City Boy" от Spierings может помочь расширить понятие "кран CITY-класса". Впервые представленные на выставке Bauma в прошлом году, кран сделал шаг вперед в конструкции мобильных башенных кранов. Компактный, грузоподъемностью 7 т на 36 м, максимальной высотой крюка 53 метра. City Boy использует новый экономичный электрический привода, который позволяет снизить расход топлива более чем на 50% при помощи компактного электромотора мощностью 400 кВт, запитанного от литий-ионного аккумулятора. Кран может также использовать обычные сети электропитания переменного тока.
Однако, основной особенностью является, использование одной кабины и для передвижения по дорогам, и для подъемных операций. Во время выдвижения мачты, двухместная кабина водителя трансформируется в одноместную кабину крановщика. Серийный "City Boy" должен быть запущен в течение следующих нескольких месяцев, несмотря на финансовые проблемы компании производителя. Сочетание производительности и компактных размеров, с использованием экологически чистых технологий, является ощутимым плюсом. Для окончательной оценки, осталось дождаться серийной модели и цены на нее.

Spider краны

Unic 506 Spider кран

Spider краны (Кран-паук) больше всех других типов подходит под определение "кран для использования в городских условиях". На мировом рынке доминируют два японских производителя - Maeda и Unic - у которых есть огромный опыт разработки кранов специально для перенаселенных городов на внутреннем рынке. Краны настолько компактны, что позволяют выполнять работать с тротуара, внутри здания и даже на крыше. "Пауки" первоначально приобрели популярность в Европе для установки остекления на многоэтажных зданиях. Сейчас же, повсеместно используются для любых работ в стесненных условиях, таких как установка внутренних стальных конструкций и монтаж/демонтаж эскалаторов. Потенциал подобных кранов можно оценить на конкретном примере: подъем груза в закрытом дворе Кембриджской больницы. По расчетам подрядчиков, для данного вида работ (а поднять нужно было всего пару тонн) следовало использовать 500 тонный автокран, что неизменно сопровождалось бы получением разрешений для доставки крана к месту монтажа и перекрытия движения в процессе выполнения подъема. Альтернативным решением стало, использование двух Spider кранов Unic 506 и 706, которые были доставлены во внутренний двор больницы через туннель. Unic 706 поднял своего "младшего брата" крана на крышу, а Unic 506, в свою очередь, уже и осуществил весь перечень требуемых работ. Его выбор и нести объекта также стоит выгоды. Spider краны идеальны для работы в перегруженных участках города, но в своем классе - 2-3 тонны грузоподъемности.

Мобильные автокраны CITY-класса

Terex-Demag AC 60 City

В понятие "кран для городских условий" специалисты, компании и производители вкладывают свой смысл Для специалиста по башенным кранам - это может быть небольшой, без оголовка стрелы (FLAT-TOP), для крановщиков, работающих на мобильных автокранах - это кран с одной кабиной - нечто среднее между AT и короткобазными кранами. Концепция кранов CITY-класса родилась примерно 35 лет назад в Японии, далее шведами, а потом концерном DEMAG, ныне TEREX Cranes. Линейку кранов CITY Terex-Demag представляли 2-х осный AC 30 City, 3-х осный AC 40 City и 4-х осные AC 60 и AC 70 City автокраны. Но интерес к проектированию и производству кранов подобного типа у основных компаний-производителей немного поутих, из-за сложности и дороговизны проектирования и производства. Концерн GROVE, совместно с японским производителем KOMBELCO, лишь в 2009 году на Intermat 2009 представила свой первый в истории кран CITY класса - GCK 3045. 3-х осный компактный GCK 3045 с одной кабиной, относится к классу кранов 40 т - грузоподъемность 45 т на вылете 2,5 м. Основная стрела длиной 34 метра с дополнительными удлинителями 6,3 до 10,2 м. Установка удлинителя выполняется одним человеком, для этого не требуется установка крана на опоры и может быть сделана в пределах узкой улицы или прохода, т.е. непосредственно на месте проведения работ. Длина GCK 3045 составляет чуть более девяти метров, три метра в высоту и 2,55 м в ширину. Для облегчения работы в узких местах, на кране предусмотрено пять положений ширины опор с антисимметричной настройкой. Следом, в прошлом году на Bauma, Liebherr представил свой 45 тонный кран LTC 1045-3.1. Также Liebherr заявил, что у них есть уже есть запросы на проектирование CITY-крана класса 70 т. Если в дальнейшем вырастет потребность в кранах подобного класса, а соответственно и спрос, то будет интересно, появится ли на рынке достойный ответ от концерна TEREX в классе 60-70 тонн.

  • Честно говоря, остается загадкой, почему компания TEREX-DEMAG прекратила производство своих AC 60 и AC 70 City кранов.
Теги: