Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

ЕКТ Автокраны LIEBHERR LIEBHERR LTM 1250-6.1

Автокран LIEBHERR LTM 1250-6.1 - ЕКТ

Автокран LIEBHERR LTM 1250-6.1

Самоходный автокран Liebherr LTM 1250-6.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1250-6.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 250 т. / 3 м.
Главная стрела: 15,5 – 72 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 5,4 - 70 м.
Двигатель шасси/крановой установки:

8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт

Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 12 x 8 x 10
Вес в транспортном положении: 72 т.
Максимальный противовес: 97,5 т.

Автокран LTM 1250-6.1 устанавливает новые стандарты в классе кранов грузоподъемостью 250 т. С полностью выдвинутой в вертикальном положении 6 секционной 72-метровой телескопической стреле кран обладает грузоподъемностью 14 т. Модульная конструкция системы передачи данных по информационной шине обеспечивает большую экономичность и  повышение безопасности для привода шасси и крановой установки.

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

  • Длина крана всего 17.6 м. длина шасси -15,6 м.
  • Угол въезда -17°, угол съезда -19°.
  • Минимальный радиус поворота -13,1 м (при повороте колес 5 мостов).
  • Гидропневматическая система подрессоривания Niveaumatik обеспечивает равномерную нагрузку на оси (12 т).
  • Дополнительная тормозная система: замедлитель в автоматической коробке передач, вихреточный тормоз Telma на четвертом мосту, тормозной клапан с газораспределением в выхлопной трубе (ZBS).

Габаритные размеры автокрана Liebher LTM 1250-6.1

Гибкая концепция привода и управления поворотом колес

  • 5 мостов - поворотные, мосты 5 и 6 управляются независимо от мостов 1-3. При движении диагонально-боковым крабовым" ходом мосты 3 и 4 гидравлически приподнимаются.
  • Привод 12x6, мосты 1,5 и 6 ведущие.
  • Привод 12x8, мосты 1,4, 5 и 6 ведущие, при движении по бездорожью включается привод 4-го моста.
  • Автоматизированная коробка передач ZF-TC-TRONIC с преобразователем крутящегомомента и замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода.
    Автоматизированное переключение.
  • Многоступенчатая коробка передач обеспечивает пониженный расход топлива и точное маневрирование.
  • Надежная раздаточная коробка с распределительным дифференциалом.
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциала в поперечном направлении для движения по бездорожью.

Управление автокраном Liebher LTM 1250-6.1

Установка опор - быстро, удобно и надежно

  • Опорная база 8,84х 8,5 м или 8,84х 5,58 м.
  • Жесткоукрепленные полимерные башмаки выносных опор с возможностью бокового смещения.
  • Опорные цилиндры сходом 600 мм.
  • Регулировка уровня для опор, автоматическое регулирование уровня крана в процессе установки опор одним нажатием кнопки.
  • Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2 х 9е, в т.ч. при блокированной подвеске.
  • Электронный кренометр с 2 датчиками на шасси и с выводом данных на монитор компьютерной системы LICCON.
  • 2 указателя опорного давления на шасси и на экране системы LICCON.
  • Обслуживание выносных опор соответствует европейским стандартам UW.

 

Установка автокрана Liebherr 1250-6.1 на опоры

Современная конструкция стрелы

  • 6-секционная телескопическая стрела, длина 72 м
  • Основные преимущества новой конструкции стрелы:
    -    овальный профиль стрелы
    -    запатентованная система внутренней фиксации секций стрелы
    -    автоматическая система телескопирования "Telematik".
  • Телескопическая стрела с электронной системой контроля за процессом телескопирования.
  • Направляющие плиты-скользуны из полиамида.
  • Отличные грузоподъемные характеристики:
    84,0 т при вылете 10 м
    38,0 т при вылете 20 м
    15,4 т при вылете 40 м
    8,4т при вылете 60 м
    2,1т при вылете 80 м
    1,1т при вылете 92 м

Мощная ходовая часть

  • 8-цилиндровый турбо-дизель Liebherr D9508 А7,450 кВт/612 л.с., показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3,экономичный, экологичный, долговечный и надежный, с электронным управлением.
  • Автоматизированная коробка передач ZF-TC-TRONIC с преобразователем крутящегомомента и замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. Автоматизированное переключение.
  • Надежная 2-ступенчатая раздаточная коробка.
  • Высокопрочные мосты в сварном исполнении.
  • Максимальная скорость 76 км/ч, преодолеваемый подъем 43%.

Просторная кабина управления краном

  • Кабина из оцинкованного стального листа, со сдвижной дверью, с тепло- и шумоизоляцией, тонированные стекла, открывающееся переднее окно, верхнее окно из бронированного стекла, стекла снаружи оснащены очистителями большого размера, солнцезащитные жалюзи.
  • Дополнительный автомный обогреватель Thermo 90S (Webasto) с системой подогрева двигателя.
  • Пневматичестки выдвигаемая ступенька для безопасного подъема на поворотную платформу.
  • Возможность откидывания кабины назад до 20 градусов.

Долговечные и надежные в эксплуатации компоненты крановой установки

  • Поворотная часть крана снабжена надежным 4-цилиндровым турбодизелем Liebherr D934LA6,180 кВт/245 л.с. показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3.
  • Двигатели, опорно-поворотное устройство, привод поворота, приводы подъема груза (лебедки), производятся на заводах Liebherr и предназначены специально для применения на мобильных кранах.
  • Централизованная система консистентной смазки позволяет автоматически обслуживать опорно-поворотное устройство, подшипниковые узлы приводов подъема, шарниры стрелы и гидроцилиндра изменения вылета.

Комфортабельная кабина водителя

  • Кабина современного дизайна на эластичной подвеске впереди и с гидравлическим подрессориванием сзади изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона.
  • Безопасное остекление, тонированные стекла, электростеклоподъемники.
  • Удобно расположенные органы управления,
  • стандартизированная полукруглая панель приборов с дисплеем и датчиками.
  • Дополнительный автономный обогреватель с системой подогрева двигателя.

Отличная компоновка шасси для шоссе и бездорожья

  • Конструкция ходовой части шасси воспринимает все нагрузки от дороги, обеспечивает боковую устойчивость при движении.
  • Мапообспуживаемые мосты изготовлены из высокопрочной стали и имеют оптимальную массу.
  • Реактивные штанги подвески, тяги рулевых трапеций не требуют технического обслуживания, имеют хорошую защиту от грязи.
  • Мапообспуживаемые карданные валы. Благодаря разнонаправленным торцевым шлицевым зубьям на фланцах карданных валов, выполненным под углом 70е и креплению всего на 4 болтах ускоряется монтаж или демонтаж валов.

 

Подвеска Niveaumatik оберегает кран и дороги

  • Гидроцилиндры подвески не требуют обслуживания, штоки защищены специальными кожухами.
  • Регулирование уровня включается автоматически из любого положения одним нажатием кнопки.
  • Устойчивость крана от опрокидывания за счет гидробалансирных связей гидроцилиндров различных мостов.
  • Блокировка подвески для работы с полной оснасткой интегрирована в цилиндры подвески и включается из кабины водителя.

Несущие конструкции оптимальной массы

  • Рамы шасси, поворотной части, телескопическая стрела, удлинители стрелы спроектированы при помощи CAD -систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
  • Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали STE960 с пределом прочности 960 Н/мм2, телескопическая стрела из стали S 1100 (1100 Н/мм2).
  • Все сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Техника шины данных
Мобильные краны Либхерр пронизаны системами шин данных. Основой шин данных является цифровая техника. Она позволяет передавать громадное количество информации почти параллельно и без ошибок по одному единственному кабелю. Для удовлетворения различных требований, возникающих при работе мобильного крана и его движении, в концерне Либхерр разработана собственная система шин (LSB). Все важные электрические и электронные компоненты на поворотной платформе крана, такие как, например, датчики длины, угла, тягомер, бесконтактные датчики, командо-контроллеры и концевые выключатели подъема, имеют собственные микропроцессоры и обмениваются данными друг с другом, как интеллектуальные модули, через множество сетей шин данных. На ходовом устройстве блоки клавиатуры и индикации, система установки на опоры и управление двигателем и коробкой передач объединены в интеллектуальные функциональные группы со своими интерфейсами шины. Постоянное самотестирование датчиков во время работы обеспечивает их высокую эксплуатационную надёжность. Связь в единую сеть компьютерной системы LICCON и системной шины создала совершенно новые богатые возможности диагностики крана.

  • Элементы электрических и электронных систем соединены между собой с помощью шин-кабелей для передачи цифровых сигналов.
  • Отдельные функциональные блоки объединены с помощью минимального числа шин-кабелей для передачи цифровых сигналов вместо обычных электрических кабелей в единую сеть, что обеспечивает высокую надежность, благодаря значительному снижению контактных соединений.
  • Собственные системы цифровой передачи данных по коммуникациям (LSB) фирмы Liebherr специально адаптированы к требованиям пневмоколесной крановой техники.
  • Управление дизельным двигателем и автоматической коробкой передач осуществляется с помощью шин-кабелей передачи цифровых сигналов (CAN). Электронное управление приводными системами крана позволяет существенно
    экономить топливо и снизить экологически вредный выхлоп.
  • Электронные блоки шасси и крановой установки, агрегаты выносных опор крана и сенсорные датчики стрелы объединены с помощью 4-х системных шин кабелей в единую сеть.
  • Управление функциональными блоками осуществляется через электронные модули, программируемые по системным
    шин-кабелям Liebherr. Программное обеспечение интегрировано в центральный блок компьютерной системы LICCON.
  • Широкий спектр диагностики, быстрый поиск и индикация ошибок.
  • Тест-система для поверки функций панелей управления, датчиков, двигателей, приводов управления, антипробуксовочной системы (по заказу), дополнительной тормозной системы Liebherr, гидропривода вентилятора,
    гидроподрессоривания и блоков управления опорами, значительное увеличение эффективности работы крана и его
    экономичности благодаря применению новой системы цифровых коммуникаций.

Подъем грузов - точно и надежно

  • 6-ти секционная телескопическая стрела длиной 72 м для достижения высоты подъема 72 м и вылета стрелы 66 м.
  • Телескопическая стрела овального профиля с плавным закруглением в нижнем поясе и с конически направленными боковыми стенками обеспечивает стабильную жесткость даже при максимальных грузах.
  • Широкий профиль стрелы для усиления боковой оси изгиба и для стабилизации удлинителей стрелы.
  • Запатентованная система захвата телескопических секций и их взаимной фиксации надежна в эксплуатации и не требует обслуживания.
  • Автоматизированная система телескопирования «Телематик» обеспечивает высокие функциональные характеристики стрелы.
  • Оптимальное использование многочисленных возможных комбинаций выдвижения секций стрелы.

 

Профиль телескопической стрелы автокрана Liebherr LTM 1250-6.1Телескопическая стрела автокрана Liebherr LTM 1250-6.1

Различные варианты комплектации стрелы

  • Телескопическая стрела Т длиной 15,5 м - 72 м, возможна комплектация оттяжкой ТА.
  • Откидной удлинитель стрелы К длиной 12,2 м, двойной откидной удлинитель К длиной 12,2 - 22 м. может быть удлинен до 36 м, монтируемые подуглом 0°, 20° или 40°.
  • Специальный откидной удлинитель длиной 3.4 м.
  • Жесткомонтируемый гусек TF длиной 14 - 42 м. монтируемый подуглом 0° или 20° или 40° на телескопе длиной 51,9 - 72 м.
  • Качающийся гусек TN длиной 17,5 м - 70 м, монтируемый на телескопе длиной 15,4-67,5 м. Бесступенчатый наклон телескопа в диапазоне между 82° и 68°.
  • Секции жесткомонтируемого гуська TF и качающегося гуська TN идентичны и могут складываться телескопическим образом для транспортировки.
  • А-оттяжки на оголовке изготовлены как единая монтажнотранспортная сборка с Т-адаптером и N-поворотным узлом, монтируется с помощью всего 4 пальцев.
  • Быстро и удобно монтируемая оттяжка, не нуждается в демонтаже при транспортировке.
  • Серийная дополнительная лебедка для легкой запасовки канатов.
  • Возможность последовательной сборки сложенного гуська при выдвижении телескопа в условиях ограниченного пространства.
  • Лебедка 2 для выставления гуська.
  • Плавное изменение грузоподъемности при наклоне стрелы TN в интервале углов 82° и 68°.

Набор удлинителей стрелы для крана Liebherr LTM 1250-6.1

Монтаж противовеса на автокране Liebherr LTM 1250-6.1

  • Варианты балластирования 0т, 10т, 22,5т, 35т, 47,5т, 60т, 72,5 т, 85 т и 97,5 т.
  • Установка противовеса из кабины крана.
  • Быстрая установка плит противовеса с помощью гидроцилиндров и новой системы замков, без использования
    дополнительного крана.
  • Гидроцилиндры жестко закреплены на поворотной платформе.
  • Сборка плит противовеса выполнена так компактно, что противовес массой 47,5 т имеет габаритную ширину всего 3 м.

Противовес автокрана Liebherr LTM 1250-6.1

Противовес автокрана Liebherr LTM 1250-6.1

Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, поворотом, выдвижением и наклоном стрелы - компьютером LICCON.
  • 4 рабочих движения независимо друг от друга.
  • 5 ступеней задания скоростей наклона и выдвижения стрелы, вращения поворотной части.
  • Автоматическое регулирование скорости изменения вылета стрелы в зависимости от длины.
  • Мгновенное переключение различных движений крана.
  • Механизмы подъема и поворота находятся в закрытом контуре циркуляции масла, благодаря чему достигается высочайшая точность движений подъема, опускания и поворота. Высвобождающаяся при опускании груза  потенциальная энергия не уходит в теплоту, а может использоваться для других движений. Преимуществом этой системы является более экономный расход топлива, меньшая, чем при открытом контуре, термонагрузка масла, отсутствие перегрева.
  • Опрос всех агрегатов через тест-систему LICCON.

Электроуправление краном Liebherr


ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON

Компьютерная система LICCON - управление и контроль

  • В состав компьютерной системы LICCON серийно входят следующие прикладные программы: ограничитель грузоподъемности (ОГП), программа режимов оснастки, программа режимов работы крана, программа телескопирования, программа контроля давления на опорах, программа контроля, тест-система; по дополнительному
    заказу поставляются программа ограничения рабочего пространства и программа планирования работ.
  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога.
  • Надежный контроль выбранного режима оснастки.
  • Отображение всех важных параметров с помощью графических символов на мониторе.
  • Интегрированная система контроля силы ветра.
  • Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента.
  • Грузовые значения для соответствующей промежуточной длины стрелы.
  • Индикация лебедок при подъеме / опускании груза с точностью до сантиметра.
Компьютерная система LICCON Компьютерная система LICCON на кранах Liebherr LTM

 
Телескопирование с управлением от LICCON

  • Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного
    пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации.
  • Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде.
  • Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор.
  • Реализуется скоростное выдвижение секций до заданной длины.
  • Существенное снижение общей массы стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах.
  • Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет
    увеличить срок службы стрелы.

Телескопирование с управлением от LICCON

Система тестирования LICCON

  • Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков без специальных
    измерительных инструментов.
  • С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдатьна мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. При этом на мониторе отображаются положение отдельных датчиков в системе, их функции, соответствующие соединения в распредшкафу.
  • С помощью оглавления может быть представлено содержание и актуальное состояние программных модулей
    и таблиц грузоподъемности.
  • Сервисное обслуживание начинается на экране, поиск дефектов становится делом секунд.

Тест-система LICCON


Система ограничения рабочей области LICCON

  • Система ограничения рабочего пространства LICCON призвана освободить крановщика от контроля за рабочей
    областью, особенно в ситуациях, когда движение груза требует полного внимания. Рабочее пространство может
    быть ограничено строениями, мостами, крышами, линиями электропередач или другими кранами. Система ограничения рабочего пространства проста в работе, легко програмируется, функционирует автоматически. Возможны
    четыре различные функции ограничения рабочего пространства.
  • Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину.
  • Ограничение вылета.
  • Ограничение угла поворота.
  • Боковые ограничения.

Система ограничения рабочего пространства LICCON


Планировщик работ LICCON

  • Планировщик работ UCCON представляет собой компьютерную программу для планирования, моделирования и документирования работы крана на компьютере.
  • В двухмерной программе планирования можно рисовать здания, писать тексты и представлять масштабную модель крана, которая имитирует все рабочие движения в пределах воображаемой строительной площадки.
  • Планировщик работ обеспечивает большую наглядность, облегчает инструктаж крановщиков и может использоваться с помощью ноутбука непосредственно на строительной площадке.

Планировщик работ LICCON


Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, механизмом поворота, а также движениями подъема / опускания стрелы, телескопирования осуществляются при помощи компьютерной системы LICCON (SPS-управление)
  • Четыре рабочих движения независимо друг от друга
  • Скорость подъема / опускания груза, изменения вылета стрелы и поворота может быть предварительно установлена на одно из пяти значений
  • Исключительно малое время реагирования при управлении различными движениями крана
  • Механизм подъема и механизм поворота выполнены по замкнутому масляному контуру. Это позволяет чрезвычайно точно поднимать, опускать или поворачивать грузы. Кроме того, выделяющаяся при опускании груза энергия не переходит в тепло, а может быть далее использована для второго движения. Это позволяет экономить топливо и уменьшает тепловую нагрузку на масло по сравнению с работой при открытом масляном контуре
  • Функциональная проверка всех важных узлов при помощи системы тестирования LICCON

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1250-6.1

Шасси крана:

  • Электро-магнитныи тормоз
  • Ящики для инструмента и канатов
  • Кондиционер
  • Буксирно-сцепное устройство D12 / D19
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Обогрев сидений водителя и пассажира
  • Противотуманные фары
  • Радиоприемник и CD-плеер

Крановая установка (Опорно-поворотное устройство):

  • Вторая лебедка
  • Кондиционер
  • Обогрев сиденья
  • Программа ограничения рабочей области
  • Осветительная фара 1 х 70 Вт на крыше кабины крана
  • Осветительные фары 2 х 150 Вт на шарнирной секции
  • телескопической стрелы с электрической регулировкой
  • Монтажный удлинитель стрелы
  • Удлинитель стрелы
  • Дистанционная диагностика крана через GSM-модуль
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Радиоприемник и CD-плеер
  • Регистратор рабочих параметров крана
6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт