Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

ЕКТ Автокраны LIEBHERR LIEBHERR LTM 1030-2.1

Автокран LIEBHERR LTM 1030-2.1 - ЕКТ

Автокран LIEBHERR LTM 1030-2.1

Самоходный автокран Liebherr LTM 1030-2.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1030-2.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 35 т. / 3 м.
Главная стрела: 9,2 – 30 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 8,6 – 15 м.
Двигатель шасси/крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 205 кВт
Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 4 x 4 x 4
Вес в транспортном положении: 24 т.
Максимальный противовес: 5,5 т.


Двухосный автокран Liebherr LTM 1030-2.1 представленный на рынке в 1997 как LTM 1030/2, был первым во всем мире самоходным подъемным краном с технологией передачи данных по информационной шине. С этой передовой технологией 35-тонный автокран обладает высокой функциональностью и надежностью.

Мобильный кран фирмы Liebherr LTM 1030-2.1 отличается длинной телескопической стрелой, большой грузоподъемностью, исключительной мобильностью, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. В этой машине грузоподъемностью 35 тонн использованы самые современные технологии, обеспечивающие высокую эффективность при эксплуатации.

  • Телескопическая стрела длиной 30 м
  • Двухсекционный откидной удлинитель длиной 15 м
  • Общий вес 24 т, включая 2,3 т противовеса и откидной удлинитель, при нагрузке на ось 12 т
  • Габаритная ширина с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25) - 2,55 м
  • Высокая универсальность применения крана благодаря высокой грузоподъемности с полным и частичным противовесом
  • Точная работа благодаря электронному управлению краном
  • Система управления LICCON 2 с мобильным блоком индикации БТТ
  • Дистанционное радиоуправление (опция)
Трансмиссия
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz, 205 кВт/278 л.с. при 2200 мин1, макс, крутящий момент 1100 Нм при 1200 - 1600 мин-1
  • Автоматическая переключаемая под нагрузкой коробка передач - ZF типа 6WG 210,6 передач переднего и 2 передачи заднего хода.
  • Преобразователь крутящего момента и блокирующая муфта
  • Привод на мосты 1 и 2


Высокая мобильность и экономичность

  • Минимальная скорость движения малым ходом благодаря преобразователю крутящего момента
  • Автоматическое противоблокировочное устройство (ABV) с противобуксовочной системой (ASR)
  • Механизм управления поворотом всех колес
Компактный, маневренный и оптимизированный по весу

Сверхкомпактный тип конструкции LTM 1030-2.1 позволяет использовать его на самых ограниченных по размерам стройплощадках. При нагрузке на ось 12 т на кране транспортируется 2,3 т противовеса и откидной удлинитель, что обеспечивает универсальность и экономичность в эксплуатации.

  • Длина шасси всего 8,44 м
  • Минимальный радиус поворота всего 6,56 м
  • Габаритная ширина всего 2,55 м, также и с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
  • Радиус противовеса всего 3,15 м
Гидропневматическая подвеска мостов „Нивоматик"
  • Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески
  • С большим запасом прочности для более высоких осевых нагрузок
  • Ход цилиндра +100/-100 мм
  • Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
  • Выбор состояний движения с помощью постоянных программ
Кабина водителя
  • Изготовлена из коррозионностойкой листовой стали, грунтование погружением и с порошковым покрытием
  • Все остекление кабина выполнено из безопасного стекла
  • Тонированные стекла
  • Обогреваемые наружные зеркала с электроприводом
  • Пневмоаммортизируемое сиденье водителя с опорой поясничных позвонков

Кабина крана

  • Изготовлена из коррозионностойкой оцинкованной листовой стали с порошковым покрытием
  • Все остекление кабины выполнено из безопасного стекла
  • Тонированные стекла, открываемое лобовое стекло
  • Потолочное окно из бронестекла
  • Сиденье машиниста крана с опорой поясничных позвонков
Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители
Телескопическая стрела состоит из шарнирной секции и 3 телескопических секций, которые легко выдвигаются на любую длину с помощью гидромеханической системы телескопирования.
  • Телескопическая стрела длиной 30 м
  • Двухсекционный откидной удлинитель длиной 8,6 - 15 м может быть установлен под углом 0, 20 или 40°
Большая грузоподъемность как с полным, так и с частичном противовесом, обеспечивает широкий спектр возможностей при эксплуатации крана
  • Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
  • Телескопирование под нагрузкой
  • Грузоподъемность 8,3 т при высоте подъема 30 м
  • Максимальная высота подъема крюка 44 м
  • Максимальный вылет 40 м
Многовариантный противовес
Монтаж противовеса - минутное дело
  • Варианты противовеса - 2,3, 3,4 и 5,5 т
  • Быстрая балластировка из кабины крана по принципу замочной скважины (опция)
  • Компактные габариты противовеса - ширина противовеса 5,5 т всего лишь 2,48 м
  • Радиус балласта всего 3,15м
  • Общий вес крана 24 т, включая 2,3 т противовеса и откидной удлинитель, при нагрузке на ось 12 т
Механизм поворота
  • Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
  • Скорость вращения регулируется бесступенчато, 0 - 2,4 мин-1
  • Механизм поворота переключаемый: открытый или гидравлически замкнутый
Централизованная система смазки
  • В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
  • Равномерная подача смазочного материала
  • Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости

 

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт