Технические характеристики LIEBHERR LTM 1070-4.2:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 70 т. / 2,5 м. |
---|---|
Главная стрела: | 11 – 50 м. |
Решетчатый удлинитель стрелы: | 9,5 - 16 м. |
Двигатель шасси/крановой установки: | 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 270 кВт |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 80 км/ч. |
Колесная формула: | 8 x 6 x 8 |
Вес в транспортном положении: | 48 т. |
Максимальный противовес: | 14,5 т. |
Автокран Liebherr LTM 1070-4.2 при передвижении по дорогам общего пользования перевозит большую часть своего противовеса с собой., что сокращает время на развертывание. Автокран оснащен самым современным оборудованием: активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза.
Мобильный кран Либхерр LTM 1070-4.2 отличается длинной телескопической стрелы, высокой грузоподъемностью, мобильностью, эргономикой и безопасностью. В этом автокране, грузоподъемностью 70 тонн, использованы самые современные технологии, обеспечивающие высокую эффективность и надежность при эксплуатации.
- Телескопическая стрела длиной 50 м
- Двухсекционный откидной удлинитель стрелы длиной 16 м
- Общая масса 48 т, включая противовес 10,7 т и откидной удлинитель, при нагрузке на ось 12 т
- Ширина шасси 2,55 м с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
- Активное управление задними мостами
- Пневматические дисковые тормоза
- Высота подъема крюка 65 м
Ходовая часть
- Шестицилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр, 270 кВт/367 л.с. при 2000 об./мин, макс, крутящий момент 1720 Нм при 1000- 1 500 об./мин
- Автоматизированная коробка передач ZF AS-TRONIC, 12 передач переднего хода, 2 передачи заднего хода
- 2-ступенчатая раздаточная коробка, замедленный ход 0,73 км/час
- Мосты 3 и 4 - ведущие, мост 1 - по заказу

Современное шасси и трансмиссия
Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Либхерр, мощность 270 кВт/367 л.с., обеспечивает прекрасные ходовые качества. 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC обеспечивает высокую экономичность и комфорт.
- Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
- Прекрасная маневренность и минимальная скорость замедленного хода благодаря двухступенчатой раздаточной коробке
- ABV - автоматическая система предотвращения блокировки тормозов с противобуксовочной системой ASR
LTM 1070-4.2 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать даже в стесненных условия.
- Длина ходового устройства (шасси) составляет 10,43 м
- Наименьший радиус поворота - 8,17 м
- Ширина автокрана 2,55 м, с шинами 16.00 R 25
- Радиус поворота противовеса составляет 3,46 м
- Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески
- С большим запасом прочности для нагрузки на ось до 40т
- Ход цилиндра +100/-100 мм
- Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
- Широкий спектр режимов движения
Пневматические дисковые тормоза
- Высокое усилие торможения, улучшенная управляемость
- Улучшенная курсовая устойчивость
- Отсутствует фединга (фединг - снижение эффективности тормозной системы при нагреве тормозов)
- Повышенный срок службы
- Сокращение времени на замену накладок
- Тормозные накладки с индикацией износа
5 программ рулевого управления
- Выбор программ простым нажатием клавиши
- Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
- Допускается переключение программ в процессе движения
- "Боковой ход" легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста
Активное рулевое управление задними мостами
Электро-гидравлическое рулевое управление задними мостами происходит в зависимости от скорости и угла поворота переднего моста. Выбор одной из пяти программ рулевого управления (Р) осуществляется при помощи клавиш.
- Существенное снижение износа шин
- Повышение маневренности
- Высокая устойчивость при больших скоростях
- Все 4 моста управляемые
Р1 Движение по дорогам общего пользования
Рулевое управление мостами 1 и 2 осуществляется механически рулевым колесом. Рулевое управление моста 4 является «активным» в зависимости от скорости и поворота колес передних мостов. При скорости выше 30 км/час мост 4 устанавливается в прямое положение и фиксируется. Мост 3 при движении по дороге не управляется.
Р2 Минимальный радиус поворота
В зависимости от поворота колес передних мостов можно рулевым колесом так развернуть колеса мостов 3 и 4, что будет получен минимальный радиус поворота.
РЗ Диагонально-боковой ход
Рулевым колесом осуществляется поворот колес мостов 3 и 4 в том же направлении, в котором поворачиваются колеса мостов 1 и 2.
Р4 Отъезд без заноса
Рулевое управление колесами мостов 3 и 4 осуществляется в зависимости от разворота колес передних мостов так, что вынос задней части шасси минимален.
Р5 Независимое управление задними мостами
Управление колесами мостов 1 и 2 осуществляется рулевым колесом; управление мостами 3 и 4 происходит с помощью клавиш, независимо от поворота колес мостов 1 и 2..
Центрирующий цилиндр управления задними мостами
- Автоматическое выставление задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
Высокий уровень безопасности - разработка концерна Либхерр
- Центрирующий цилиндр для автоматического выставления задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
- Два независимых гидравлических контура с приводом гидронасосов, от колес и от двигателя
- Два независимых управляющих процессора
Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и отклоняемая кабина крановщика обеспечивают удобство и комфорт на рабочем месте. Элементы управления и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. В результате работа становится более безопасной и менее утомительной.
Кабина водителя
- Коррозионностойкая конструкция из листовой стали, катафорезное грунтование погружением
- Двери из волокнистых композитных материалов с электрическими стеклоподъемниками
- Полное защитное остекление
- Тонированные стекла
- Зеркала с электрообогревом и управлением
- Сиденье водителя с пневмоподвеской и опорой для поясницы
Кабина крана
- Самонесущая конструкция из волокнистых композитных материалов
- Оптимизированная система обогрева и вентиляции, автоматическая регулировка температуры, кондиционер - по заказу
- Открываемые потолочное и заднее окна
- Обзор увеличен благодаря большим окнам
- Сиденье машиниста крана с поясничной опорой, множество возможностей регулировки
- Электрически выдвигаемая боковая подножка
- Кабина может быть отклонена назад на 20' - по заказу
Быстрое и надежное оснащение
Конструкция крана позволяет быстро, безопасно и с удобством производить установку на опоры, монтаж противовеса, а также установку дополнительного оборудования. Лестницы, подножки, ручки и перила обеспечивают повышенную безопасность обслуживающего персонала.
Установка крана на опоры
- BTT-Bluetooth терминал, дистанционное устройство управления и индикации
- Электронная индикация наклона
- Запуск, остановка и регулировка числа оборотов двигателя с панели управления
- Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами
- Ход опорных цилиндров: передних 650 мм, задних 700 мм
- Выдвижные 1-ступенчатые балки с гидравлической системой выдвижения, не требующей техобслуживания
Полностью гидравлическая система телескопирования "TELEMATIK"
- Увеличение грузоподъемности при длинных стрелах и больших вылетах благодаря системе телескопирования
- Одноступенчатый гидравлический цилиндр с фиксаторами с гидравлическим приводом
- Система телескопирования не требует техобслуживания
- Автоматическое телескопирование
- Легкое управление, контроль телескопирования на мониторе LICCON
Телескопическая стрела состоит из шарнирной секции и 4 выдвижных секций, которые при помощи тысячи раз проверенной в деле одноцилиндровой системы телескопирования ТЕЛЕМАТИК могут быть удобно и автоматически выдвинуты на требуемую длину и заблокированы.
- Телескопическая стрела длиной 50 м
- Откидной удлинитель длиной 9,5 - 16 м может быть установлен под углами 0, 20, 40 и 60°
- Дополнительная блочная головка
- Гидравлическое управление откидного удлинителя под полной нагрузкой 0° - 60° (опция), интерполяция грузоподъёмности
- Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
- Телескопирование под нагрузкой
- Грузоподъемность 6,7 т с длиной стрелы 50 м
- Оптимизация грузоподъемности, благодаря множеству вариантов телескопирования
Высокая грузоподъемность на не заблокированной телескопической стреле
- Высокие значения телескопируемых грузов благодаря интерполяции
- Отдельные таблицы грузоподъемности для удержания грузов на не заблокированной телескопической стреле
- Индикация на мониторе LICCON
- Большое количество вариантов противовеса от 5,7 до 14,5 т
- Быстрая балластировка благодаря системе замков
- Компактные размеры противовеса; например, при весе противовеса 9 т ширина его составляет лишь 2,55 м.
- Радиус противовеса составляет лишь 3,46 м
- Общая масса 48 т, включая противовес 10,7 т и двухсекционный удлинитель стрелы, при нагрузке на ось 12 т
Механизм подъема
- Грузовая лебедка со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным пластинчатым тормозом
- Тяга каната 57 кН на внешнем слое
- Макс, скорость каната 125 м/мин.
- 2-я лебедка (по заказу)
Надежные компоненты
Детали и узлы привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают точное перемещение грузов. Компоненты разработаны специально для использования на кране и прошли жесткие продолжительные испытания.
- Привод крана от дизельного двигателя на ходовом устройстве.
- Оптимизированный расход топлива за счет электронного управления двигателя
- Дизель-гидравлический привод крана, открытые масляные контура с электрическим управлением „Load Sensing" („Обратная связь по нагрузке"); возможно выполнение 4-х рабочих движений одновременно
- Электрическое/ электронное управление крана через программируемый контроллер и компьютерную систему LICCON
- Удобные органы управления, встроенные в подлокотники, с двумя самоцентрирующимися четырехпозиционными многофункциональными командо-контроллерами, бесступенчатое управление всеми движениями крана, с индикатором вращения лебедки и механизма поворота, электронное вспомогательное управление
- Механизм поворота в серийной комплектации - переключаемый: открытый или закрытый гидравлический контур, благодаря чему движение может быть оптимальным образом настроено на различные условия использования, например на осторожную точную работу при монтаже или на быстрые рабочие циклы
- В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
- Равномерная подача смазочного материала
- Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости
Механизм поворота
- Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
- Скорость поворота от 0 до 1,5 об/мин регулируется бесступенчато
- Предварительный выбор одной из шести скоростей от 15% до 100%
- Механизм поворота можно переключать с «открытого» на «гидравлически зажатый»
LICCON - система тестирования
- Быстрая локализация неисправностей без измерительных инструментов
- Индикация кода ошибки и ее описание
- Удобные диалоговые функции контроля за всеми входными и выходными сигналами
- Индикация функций и расположения элементов системы управления
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАНА
LICCON — компьютерная система для правильной и надежной работы крана
Программное обеспечение системы управления мобильного крана является разработкой фирмы Либхерр. Основой является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Controlling). Система выполняет обширные задачи по сбору информации, управлению и контролю. Компоненты системы управления надежно зарекомендовали себя в работе по всему миру в различных климатических условиях.
LICCON- программы оснащения крана и его работы
- Прикладные программы:
- Защита от перегрузки (ОГМ)
- Программа оснащения стрелы с отображением на экране
- Программа работы с отображением на экране
- Программа управления процессом выдвижения / втягивания секций телескопической стрелы с отображением процесса на экране
- Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
- Представление всех важных данных графическими символами
- Надежное устройство отключения при превышении допустимого грузового момента
- Индикация работы лебедки для точного подъема / опускания груза с точностью до сантиметра
LICCON - техника шины данных
На всех мобильных кранах Либхерр используется широко разветвленная сеть шин данных. Все важные электрические и электронные узлы имеют собственные микропроцессоры и связаны лишь небольшим числом кабелей. Либхерр разработал собственную систему передачи данных, с учетом специальных требований предъявляемых к автомобильным кранам (LSB - Liebherr-System-Bus). Техника шины данных повышает надежность, комфорт и безопасность при работе крана и при его передвижении:
- Повышенная надежность благодаря малому числу кабелей и контактов
- Непрерывное самотестирование датчиков
- Широкие возможности диагностики, быстрое распознавание ошибок